Продвижение сети фирменных салонов фабрики дверей Velldoris
Прежде чем рассказать об этом проекте, мы хотели бы выразить свою благодарность руководству и отделу маркетинга компании Velldoris за доверие, оказанное нам в тот момент, когда мы находились на этапе нашего становления. За уверенность и перспективу развития, которая появилась у нас благодаря нашим партнерам весной 2020 года во время первой волны пандемии.
Поставленная задача
На старте нашего сотрудничества отдел маркетинга фабрики поставил перед нами непростую задачу.

Необходимо было организовать с нуля генерацию лидов из социальных сетей Инстаграм и Фейсбук для собственной фирменной розницы. К этому моменту компания уже внедрила систему CRM Bitrix 24 и нуждалась в стабильном потоке заявок.
Как велась работа
Мы взяли на себя полный комплекс работ по созданию вовлекающего контента для профилей компании в соцсетях и настройку таргетированной рекламы.

На начальном этапе работа велась в 2-х регионах - Москве и Новосибирске. Была изучена специфика аудитории в этих регионах, проведен конкурентный анализ, придуманы эффективные и экономически выгодные офферы, настроены несколько типов рекламных кампаний.
За два месяца работы нам удалось вырасти до показателей 8-15 заявок в день по каждому из городов.
Конверсия в продажи сейчас составляет около 19%. В перспективе мы планируем подключить к системе лидогенерации все торговые филиалы фабрики.
Профиль в Инстаграм
За время работы с компанией Velldoris, мы вдвое увеличили показатели вовлеченности и охвата в Инстаграм-профиле компании.

Мы не гнались за количеством подписчиков, но постоянно повышали качество аудитории.

В результате новые посетители профиля стали не просто реагировать на публикации, а задавать вопросы о наличии и стоимости дверей

Именно такой конечный результат мы и считаем по-настоящему целевым для любого SMM-продвижения.
Профиль в ВК
После блокировки Инстаграм мы перенесли акцент на продвижение в VK. Полностью переоформили профиль компании Velldoris, максимально ориентировав его на лидогенерацию. Была заменена обложка группы, выделены основные преимущества покупки дверей в салонах фабрики, созданы новые виджеты с формами захвата.
Как велась работа
Кроме того, перед настройкой таргета мы провели съемки фото и видео контента, специально задействовав для этого профессиональную актрису в качестве представителя бренда. Для съемок видео по продукту мы самостоятельно, без привлечения специалистов фабрики, написали тексты и сценарии об особенностях дверей и последних новинках. Эти материалы сегодня мы успешно используем и в других рекламных каналах. К примеру, при настройке контекстной рекламы.
Рекламные кампании
Мы создали пул рекламных кампаний на различные города, задействовав весь арсенал наиболее эффективных инструментов Вконтакте. В дверной нише успешнее всего показали себя объявления с приземлением на квиз и в сообщения группы, а также на чат-бота с опросом. На скриншотах из сообщества и рекламного кабинета можно увидеть постоянную активность в сообщениях группы и заявки из сервиса marquiz с контактами клиентов.
Результаты работы по настройке таргета в VK

  • 15-20 лидов ежедневно
  • 25% конверсия в заказ
  • 2850р. стоимость договора

Made on
Tilda