Доработка сайта для компании "Стальная линия" - Санкт-Петербург
На момент начала нашего сотрудничества с компанией "Стальная линия" сайта у собственника не было, все продажи шли благодаря естественному офлайн-трафику в салоны и нашей рекламе в Инстаграм (40% продаж).
К моменту запуска сайта (его создавало другое агентство), он представлял собой сырую битриксовую копию одного из дилерских интернет-магазинов, совершенно не адаптированную для какого-либо продвижения. Сейчас сайт выглядит вот так:
https://steelline-spb.ru/
В рамках услуг по SEO-продвижению и настройки контекстной рекламы, для повышения конверсионности сайта, нам пришлось полностью переделывать юзабилити и частично каталог. В частности, главная страница была отрисована и собрана заново..
Разработали концепцию главной страницы
Разработали блоки для главной страницы, привели в порядок раздел Контакты, дополнили контентом вкладку Сервис, создали абсолютно новые посадочные страницы (раздел Двери под заказ), написали огромное количество тематических статей и новостей, а также установили специальные формы захвата, которые в разы увеличили конверсионность сайта.
Оформили блок портфолио
Мы сделали и наполнили блок с портфолио, где представлены фото и видео с объектов, на которых команда нашего клиента устанавливала входные двери. Очевидно, что сегодня немногие представители дверного бизнеса могут представить на своих сайтах подобный контент.


Оформили блок портфолио
Мы сделали и наполнили блок с портфолио, где представлены фото и видео с объектов, на которых команда нашего клиента устанавливала входные двери. Очевидно, что сегодня немногие представители дверного бизнеса могут представить на своих сайтах подобный контент.
Благодаря работе нашей команды, сегодня www.steelline-spb.ru постоянно обновляется, пополняется свежими материалами, товарными позициями и объективно является самым "живым" сайтом этой торговой марки в Санкт-Петербурге.
Закажите разработку сайта под ключ
Made on
Tilda