Продвижение салона премиальных инновационных входных дверей
I-Doors (Москва и Краснодар)
К моменту начала нашего сотрудничества с компанией I-Doors мы знали многое о продвижении межкомнатных дверей, но входные пока еще были для нас загадкой. Настораживала меньшая частота покупки, явно более высокая стоимость лида, и, главное - высокий ценовой сегмент. Средняя стоимость одной товарной позиции в салоне составляла около 50 000 рублей. Продавать и продвигать такие двери было сложнее. Здесь однозначно требовались более тонкие настройки аудиторий, нестандартный офер и особый характер контента с акцентом на дизайн, инновации и премиальность продукта. Оранжевый фирменный стиль выбран нами не случайно. Это интрига, которая вскоре будет раскрыта...
Первое, что мы предприняли
Изменили стиль и содержание публикаций, сделав их более экспертными и дизайнерским. Профиль, в котором состояло всего около 250 человек, оживился и начал заметно прирастать в аудитории. Кстати, недавно мы отметили юбилей в 1000 подписчиков. Обратим особое внимание на то, что это живые пользователи - в своей практике мы никогда не используем методы по искусственному наращиванию аудиторий. И это всегда приносит результаты в виде многочисленных комментариев и сообщений в директ по поводу стоимости и наличия товара.
Кроме того, мы отказались от успешно применяемой в сегментах средний и средний минус популярной стратегии скидок. Избегая любых формулировок, напоминающих о дешевизне и доступности продукта, мы разработали офер, дающий клиенту особые привилегии при заказе.
Немало усилий пришлось приложить к созданию контента для рекламных объявлений. На момент старта нашего партнерства у клиента не было ни сайта, ни качественных фото и видео материалов, которыми можно было бы привлечь новых клиентов. Специально для этого мы прописали ТЗ для фотографа и организовали фотосессию в салоне.
Далее из фотографий мы сделали имиджевый видеоролик, где подчеркнули премиальность и инновационность входных дверей салона Prima Fortezza. Позже он прекрасно отработал в рекламных кампаниях.












При сборе аудиторий для таргета мы учли особенности региона, где огромную долю рынка недвижимости составляет частное домостроительство или приобретение коттеджей. Не упустили мы и тот момент, что значительную часть клиентов салона составляли дизайнеры интерьеров.
Далее из фотографий мы сделали имиджевый видеоролик, где подчеркнули премиальность и инновационность входных дверей I-Doors. Позже он прекрасно отработал в рекламных кампаниях.

При сборе аудиторий для таргета мы учли особенности Краснодарского края, где значительную долю рынка недвижимости составляет частное домостроительство или приобретение коттеджей. Не упустили мы и тот момент, что значительную часть клиентов салона составляли дизайнеры интерьеров.
Грамотная подготовка
Сразу же принесла неплохой результат. Уже за первую неделю продвижения мы получили более 20 заявок от потенциальных клиентов.
Сегодня мы вышли
На стабильную цифру 5-7 заявок в день с конверсией в договоры около 18%. Стоимость заявки в Москве составляет около 800 рублей, в Краснодаре - 600 рублей. Примерный средний чек мы озвучивали выше.
Этот кейс развеял наши сомнения и показал, что входные двери можно продвигать в социальных сетях не менее эффективно, чем межкомнатные. Более того, мы действительно "влюбились" в этот продукт, ведь с точки зрения принципа jobs to be done, то есть реальных выгод для потребителя, он представляет для маркетинга куда больший интерес. Особенно, если речь идет об инновационных и высокотехнологичных дверях.
7 лидов в день
480 рублей/лид
Конверсия в заказы - 18%
Made on
Tilda