Оптимизация прежних и разработка рекламных кампаний в Яндекс и Гугл для крупного дверного ритейлера
из Санкт-Петербурга.

Увеличили количество целевых заявок на 35%
Собственник компании поставил перед нами конкретную цель – за 1,5 месяца увеличить поток целевых лидов на 25%. Изучив текущие настройки и качество контекстной рекламы, а также конверсионные возможности сайта, мы пришли к выводу, что сможем не только достигнуть этого показателя за указанный период, но и превысить его.
Была проведена работа над качеством и релевантностью объявлений, разработан новый визуальный контент, исправлены ошибки в utm-метках, отключены неэффективные ключевые фразы, на 15% расширена собранная семантика, настроен ретаргетинг на посетителей сайта.

Кроме того, нами была применена новая форма генерации лидов для кампаний в рекламных сетях Яндекс и КМС. Это позволило снизить стоимость заявки из рекламных сетей более чем в 5 раз, до 135р. за лид.

Дополнительно были реализованы наши идеи по обновлению устаревших форм захвата лидов на сайте клиента. Учет заявок велся строго и объективно, поскольку мы были допущены в CRM нашего клиента.

Итог:
276 целевых клиентов в ноябре 2019 года, против 181 в сентябре.
Средняя стоимость лида в Яндекс снизилась с 900 руб до 650р., в Гугл – с 750р. До 450р.

Снизили стоимость лида в 17 раз.
Увеличили количество заявок в 28 раз.


Это был классический случай, когда клиент (компания по производству систем хранения) пытался настраивать контекстную рекламу собственными силами. При этом стоимость лида была поистине космической, а их количество составляло 0,1 заявки в день.

Для повышения результативности мы снизили ставки по неконверсионным ключам и повысили по эффективным, сделали корректировки ставок по устройствам и времени, провели минусацию поисковых запросов и площадок в РСЯ, проработали фразы со статусом «мало показов», улучшили качество и релевантность объявлений, а также дали рекомендации по улучшению конверсий на сайте клиента.

Стоимость заявки снизилась с 19 000р. До 1000р.
Made on
Tilda