Когда мы впервые встретились с коллегами из кухни "Лавелла", доверия к Инстаграм, как к источнику целевых клиентов, у них не было от слова совсем. И доказать обратное было непросто.
Продвижение компании "Лавелла кухни" или как мы вернули веру в Инстаграм.
Обычные методы продвижения не сработали
Методы продвижения, успешно применяемые нами в дверной сфере, здесь не сработали - конкуренты по кухонной отрасли уже давно использовали и таргетинг, и легендарные квизы.
Более того, они успели настолько надоесть пользователям "опросами, "небывалыми" скидками, распродажами и кухнями за полцены", что клиенты практически перестали реагировать на рекламу.
Пришлось работать по новой маркетинговой схеме.
А именно, плотно изучить офферы конкурентов и выработать свою собственную стратегию, основанную на противоположных ценностях и позиционировании продукта. Конкуренты обещали скидки до 70%, а мы говорили о добротных материалах и настоящих ценах.
Они старались ослепить клиентов яркими баннерами, а мы создавали стильные ролики, вызывающие у людей позитивные эмоции и желание общаться.
Наши действия
Медленно, шаг за шагом мы выходили из ценовой войны, завоевывали доверие покупателей и приучали их к тому, что дешево не значит честно и хорошо.
Одновременно мы использовали принцип айкидо - направляли против конкурентов их собственные офферы.
Результат
Результат был не космический, но веру в Инстаграм мы вернули. 2-3 целевых лида в день в сфере кухни на заказ, где средний чек в 3 раза выше, чем в дверной отрасли, это неплохое достижение.
Самых недоверчивых клиентов мы встречали в нашем профиле выгодным предложением в Директ, причем использовали не чат-ботов, а только личное общение.
Как мы сами поверили в VK
А вот веру в социальную сеть VK, точнее в размещение рекламы в тематических пабликах, вернули нам как раз таки наши клиенты. Первыми эту идею предложили именно они.
Применив крайне трудозатратный, но эффективный, системный подход к публикациям, мы получили неожиданный результат - 6-8 целевых заявок в день. VK впервые в нашей практике обогнал по эффективности Инстаграм причем практически вдвое.
Качество контента
Стоит отметить, что важную роль в этом сыграло качество контента. В то время как конкуренты продолжали свою скидочную феерию, не меняя тексты и визуал месяцами, мы разработали серию постов с оригинальным описанием собственных моделей кухонь.
В качестве иллюстраций мы использовали качественные фото работ, сделанные интерьерным фотографом.