Создание канала для фабрики дверей Velldoris мы начали в тот момент, когда у многих дверных компаний такие площадки уже существовали. Проведя конкурентный анализ, мы пришли к выводу, что в основном они имеют рекламный характер, оформлены недостаточно оригинально, а в текстах статей не делается ставка на экспертность и уникальность контента.
Несмотря на то, что к моменту старта у нас уже были дизайнеры и копирайтеры с приличным опытом написания и оформления статей для строительных и мебельных компаний, каждый текст и полностью весь креатив мы пропускали через фильтр собственного опыта работы в дверной сфере. Без знания специфики продукта невозможно делать хороший контент, а если ты берешь на себя роль эксперта, ты не имеешь права на ошибку от слова совсем.
Итак, за 2 месяца ведения Яндекс Дзен для фабрики Velldoris мы сделали следующее:
1
Сформировали профессиональную команду для создания качественного и экспертного контента.
2
Создали свой собственный оригинальный стиль оформления материалов, основанный на принципе коллажа.
3
Набрали аудиторию в 2065 человек
4
Достигли среднего показателя порядка 350 дочитываний одной статьи
5
Это при том, что в первый месяц мы просто набирали массу статейных материалов, чтобы начать транслироваться в общей ленте.
Кроме того, мы настроили рекламные кампании для продвижения фирменной розницы Velldoris в Москве.
За 2 недели открутки они дали нам следующие цифры: