Кейс продвижения сети магазинов "Дверишоп" в социальных сетях
Данный кейс был выполнен в период работы собственника агентства Collider в Торговой сети "Дверишоп" (Санкт-Петербург) в качестве руководителя отдела маркетинга.
Результат работы
Главный результат этой работы-не только и не столько становление стабильной системы генерации заявок, оформление в единый стиль социальных сетей и создание огромного количества продающего контента.

Глубокое знание продукта, его аудитории и особенностей дверного бизнеса-вот компетенции, которые невозможно получить ни на конференциях, ни в процессе прохождения онлайн-курсов, а только в результате плотной и ежедневной работы с производителями, фирменной розницей и сопутствующими услугами сервиса.
Ведение профиля в Instagram
Профиль компании "Дверишоп" в Инстаграм был создан с нуля.
За год работы мы добились следующих показателей
900
Средний показатель охвата постов
3600
Объем качественной аудитории
7-10
Среднее количество целевых комментариев под постами на момент выхода из компании "Дверишоп"
Ведение профиля в Instagram
Профиль компании "Дверишоп" в Инстаграм был создан с нуля.
За год работы мы добились следующих показателей
  • 1
    900
    Средний показатель охвата постов
  • 2
    3600
    Объем качественной аудитории
  • 3
    7-10
    Среднее количество целевых комментариев под постами на момент выхода из компании "Дверишоп"
Контент
Во многом результатам способствовал характер контента. На 90% это был не плагиат, не копипаст, а собственные советы, мнения и уникальные фото и видео из салонов.

В профиле никогда не было ботов, он был живой и интерактивный. Все вопросы покупателей обрабатывались мгновенно и компетентно.

@dverishop.ru
Настройка таргетированной рекламы
В результате постоянного тестирования инструментов и гипотез, проведения консультаций с коллегами из Facebook и исследования аудиторий была сформирована система генерации трафика и лидов из соцсетей, которая стабильно приносила 10-14 заявок в день.

Стоимость лида в процессе работы была уменьшена в 2 раза.
Наработанный опыт и механики таргета сегодня успешно используются компанией "Дверишоп".
Made on
Tilda