3D-визуализация для крупного российского производителя входных дверей
"Без контента нет клиента!" - эту фразу мы рекомендуем взять на вооружение всем, кто планирует выводить на рынок новый продукт и рассказывать о нем потребителю. Неважно что это, межкомнатные или входные двери, кухни, корпусная мебель - перед тем как планировать рекламу, обязательно сделайте качественную визуализацию. Корпоративный сайт, каталоги, профили в соцсетях, креативы для объявлений - любая из этих точек контакта требует продающего изображения вашего продукта.
Именно так мы поступили перед тем как начинать рекламную кампанию для одного из наших клиентов. Крупный российский производитель входных дверей планировал представить на дверном рынке новую торговую марку в сегменте эконом. УТП и главной особенностью этих изделий было то, что внутренняя сторона дверного полотна копировала дизайн абсолютно любой из производимых сегодня межкомнатных дверей. Такое решение помогало достичь оптимального баланса в домашнем интерьере и привносило в пространство дома гармонию и единство.
Совместно с дизайнером мы разработали концепцию, которая максимально подчеркивала особенности продукта, согласовали ее с клиентом и смоделировали серию интерьеров.
Made on
Tilda