Создан специально под настройку контекстной рекламы. Основная идея - краткая и емкая презентация компании + демонстрация топовых работ, которые в сочетании с грамотно расставленными формами захвата должны привлечь дополнительные заявки. Мы изучили сайты и лендинги конкурентов, отобрали 12 лучших проектов нашего клиента, выделили основные преимущества и отрисовали инфографику, сделав лендинг, который с первых же дней запуска рекламы в Ядирект, начал конвертировать по 3-4 заявки в день. https://promo-msk.lavellakitchen.ru/
Проект создавался под новое направление бизнеса наших клиентов - мебель в сегменте средний - средний минус. Нашей задачей было стильно и качественно подать недорогой продукт, без кричащих заголовков, безудержных распродаж и обещаний всего на свете за копейки. Продукт вполне соответствовал установкам клиента - это была действительно недорогая мебель, но вполне приличного качества, сравнимая, к примеру, с продукцией Hoff. http://damebel-shop.ru/
На момент начала нашего сотрудничества с компанией "Стальная линия" сайта у собственника не было, все продажи шли благодаря естественному офлайн-трафику в салоны и нашей рекламе в Инстаграм (40% продаж). К моменту запуска сайта (его создавало другое агентство), он представлял собой сырую битриксовую копию одного из дилерских интернет-магазинов, совершенно не адаптированную для какого-либо продвижения. Сейчас сайт выглядит вот так: https://steelline-spb.ru/
Создан специально под настройку контекстной рекламы. Основная идея - краткая и емкая презентация компании + демонстрация топовых работ, которые в сочетании с грамотно расставленными формами захвата должны привлечь дополнительные заявки. Мы изучили сайты и лендинги конкурентов, отобрали 12 лучших проектов нашего клиента, выделили основные преимущества и отрисовали инфографику, сделав лендинг, который с первых же дней запуска рекламы в Ядирект, начал конвертировать по 3-4 заявки в день. https://spb.lavellakitchen.ru
Проект создавался под новое направление бизнеса наших клиентов - мебель в сегменте средний - средний минус. Нашей задачей было стильно и качественно подать недорогой продукт, без кричащих заголовков, безудержных распродаж и обещаний всего на свете за копейки. Продукт вполне соответствовал установкам клиента - это была действительно недорогая мебель, но вполне приличного качества, сравнимая, к примеру, с продукцией Hoff. http://damebel-shop.ru/
На момент начала нашего сотрудничества с компанией "Стальная линия" сайта у собственника не было, все продажи шли благодаря естественному офлайн-трафику в салоны и нашей рекламе в Инстаграм (40% продаж). К моменту запуска сайта (его создавало другое агентство), он представлял собой сырую битриксовую копию одного из дилерских интернет-магазинов, совершенно не адаптированную для какого-либо продвижения. Сейчас сайт выглядит вот так: https://steelline-spb.ru/