Настройка контекстной рекламы для
фирменной розницы фабрики Веллдорис
Реклама в Яндекс для розничной сети салонов фабрики Веллдорис была настроена с нуля в условиях жесткой конкуренции и в то время, когда у большинства дверников она уже работала. Следуя классическому сценарию, перед запуском мы произвели тщательный анализ поискового спроса по ключевым запросам в каждом конкретном регионе, а также определили оптимальные бюджеты для продвижения.

На основе накопленного опыта в схожих тематиках, а также, опираясь на прогнозируемые показатели, был определен ориентир на конверсионные события. Настроены ключевые и вспомогательные (микро-) цели в Яндекс метрике, на основе которых производилось последующее обучение рекламных кампаний.
Конкурентное предложение
Был произведен анализ кампаний конкурентов в поисковой выдаче Яндекса (позиции, частотность выдачи по горячим ключам, креативы, офферы). После чего были сделаны продающие офферы и определен оптимальный в нашем сегменте стиль подачи материала для формирования максимально конкурентного предложения.

Улучшение конверсии

Наши специалисты сформировали чек-лиcт рекомендаций по доработкам сайта, направленный на улучшение конверсии, а также настроили вспомогательные сервисы и виджеты, способствующие получению большего числа целевых действий (квиз, чат, заказ звонка)
Наши специалисты сформировали чек-лиcт рекомендаций по доработкам сайта, направленный на улучшение конверсии, а также настроили вспомогательные сервисы и виджеты, способствующие получению большего числа целевых действий (квиз, чат, заказ звонка)

Оптимальные ставки
С учетом достаточно высокого спроса в нише межкомнатных дверей, ключевое значение имела правильная структуризация рекламных кампаний, при которой наиболее целевые (потенциально - конверсионные) запросы выносились в отдельные кампании с соответствующей стратегией назначения ставок. Более общие, брендовые, а также узкопрофильные запросы аналогичным образом отрабатывались в отдельных кампаниях, что позволило уже по прошествии нескольких недель, на основе конверсионных данных, определить оптимальные ставки по каждой группе ключевых запросов.

Рекламные кампании
Также основной стратегией, которую мы стараемся применять практически на каждом проекте, стало поэтапное увеличение бюджета. Мы не стремимся "раздувать" расходы сразу после запуска. Это позволяет оптимизировать показатели на начальном этапе, а любые дальнейшие масштабирования становятся более контролируемыми и прогнозируемыми.
В дальнейшем, опираясь на конверсионные показатели, производилась регулярная оптимизация рекламных кампаний с ориентиром на снижение цены конверсии, что позволило сократить стоимость лида по каждому запущенному городу в 2,5-3 раза в сравнении с показателями, которые были получены на начальном этапе после запуска.
Результаты нашей работы на примере Санкт-Петербурга:
  • Стабильный поток лидов - 8-10 в день
  • Средняя стоимость лида - 1100р.
  • Конверсия в договор - 35%
  • Стоимость клиента - 2990р.
  • Стоимость лида снижена - на 30%
Закажите контекстную рекламу вашего проекта
Настройка контекстной рекламы для
фирменной розницы "Стальная линия"
Блокировка инсты больно ударила по большинству рекламных агентств и предпринимателей, заставив их всерьез задуматься о доработках сайтов и альтернативных способах продвижения. На момент начала нашего сотрудничества с компанией "Стальная линия" сайта не было, все продажи шли благодаря естественному трафику в салонах и рекламе в Инстаграм (40% продаж).
К моменту запуска сайта (его создавало другое агентство), он представлял собой сырую битриксовую копию одного из дилерских интернет-магазинов, совершенно не адаптированную для какого-либо продвижения.
В рамках услуг по SEO-продвижению, повышению показателей конверсионности и настройки Контекстной рекламы нам пришлось полностью переделывать юзабилити сайта и частично каталог.

Доработали структуру сайта

Мы добавили блоков на главную страницу, привели в порядок раздел Контакты, дополнили контентом вкладку Сервис, создали абсолютно новые посадочные страницы (раздел Двери под заказ), написали огромное количество тематических статей и новостей, а также установили специальные формы захвата, которые в разы увеличили конверсионность сайта. Благодаря работе нашей команды, сегодня www.steelline-spb.ru постоянно обновляется, пополняется свежими материалами, товарными позициями и объективно является самым "живым" сайтом этой торговой марки в Санкт-Петербурге.
Стоимость лида
Несмотря на то, что сейчас сайт уже конвертирует от 5 до 8 заявок в день, работы по его совершенствованию продолжаются. Стоимость лида с контекстной рекламы в среднем составляет 2-2,5 рублей, что для этого сегмента входных дверей вполне оптимально.
За 5 месяцев работы с контекстной рекламой мы достигли следующих стабильных показателей:
  • Стоимость лида - 1600р.
  • Конверсия в договор - 50%
  • Средний чек - 95 000р.
  • Средняя стоимость клиента - 4500р.
Закажите контекстную рекламу вашего проекта
Made on
Tilda